Главная
О компании
Услуги
Прайс-лист
Наши клиенты
ФОТО с акций
Вакансии
Контакты

ПРОВЕРЯЮЩИЙ и КООРДИНАТОР БЕСПЛАТНО*
ФОТООТЧЕТ БЕСПЛАТНО!**

* На рекламные акции по раздаче листовок и акции BTL условия отличаются
** Фотоотчет частичный, предоставляется по требованию Заказчика

НАШИ УСЛУГИ:

Раздача листовок
Расклейка объявлений
Распространение листовок
Полиграфические услуги
Дегустация
Сэмплинг акции
Подарок за покупку
Консультирование
Анкетирование
Промо акции
BTL агентство: акции
Мерчендайзинг
Таинственный покупатель
Организация флешмобов
Switch selling
Реклама на стендах
Реклама на асфальте
Курьерская доставка



Размещение рекламы в Южном Бутово г.Москвы!

Наша компания рада сообщить о приеме заявок на размещение рекламных листовок\плакатов на застекленных и внутриподъездных стендах в районе Южное Бутово.



Создание и продвижение сайта
Выгодное предложение! Создание сайта - 15000 рублей

В стоимость услуг входит верстка макета, материалов клиента, ретушь фотографий + бесплатно: доменное имя в зоне RU, 2 месяца хостинга, система управления документами.



   
Задать вопрос
 
 

Имя:

E-mail или телефон:

Сообщение:

Отправить

Москва:
  +7 (495) 741-1833
  +7 (916) 020-9833
Санкт-Петербург:
  +7 (812) 922-4273






Сэмплинг акции

На первый взгляд, с сэмплингом в нашей стране сложилась несколько парадоксальная ситуация √ все с ним сталкивались, но что это такое √ сказать могут не многие. На деле же никакого парадокса нет, просто не каждому человеку известно, что непонятный термин ╚сэмплинг╩ обозначает раздачу бесплатных образцов продукции (дегустация продукции тоже сюда относится). Если проводить параллели с продуктами питания, то сэмплинг - это своего рода дегустация, получение продукта ╚на пробу╩.

Именно такой подход к потребителю √ ╚дать попробовать╩, считается самым эффективным среди всего обширного инструментария btl агентства. Любой потребитель имеет свои устоявшиеся привычки в отношении определенных товаров и первейшая задача сэмплинг акции эти привычки разрушить. То есть переключить внимание покупателя с хорошо знакомого ему товара на определенную новинку или иной бренд.

Польза от обычной промо акции в данном случае невелика. Потребителя не так-то просто ╚оторвать╩ от хорошо знакомой ему торговой марки, как не просто и убедить в том, что аналогичные товары, но от другого производителя, покупать выгоднее. Эту внутреннюю консервативность можно преодолеть лишь одним способом √ дать человеку на собственном опыте убедиться в том, что рекламируемый продукт действительно так хорош, как о нем говорят.

Естественно, проще всего решиться на пробу в том случае, если за нее не просят денег, а предлагают в качестве подарка. Получать подарки любят все. В итоге сэмплинг решает сразу две задачи √ акцентирует внимание покупателя на нужном товаре и создает положительный имидж компании-дарителю. Что благотворно сказывается на объемах продаж и других товаров компании.

Чаще всего сэмплинг акции проводятся либо в самих местах продажи, либо в непосредственной близости от них. Делается это для того, чтобы покупатель смог приобрести новинку ╚по горячим следам╩. Если такую возможность ему не предоставить, то велик шанс, что человек быстро забудет о товаре и эффект от мероприятия утратит силу.

Естественно, не стоит ждать от сэмплинг акции, что абсолютно все покупатели моментально переключаться на рекламируемый товар. Но тем, кому он действительно понравится, вполне могут пересмотреть свое мнение по поводу ╚товарных привычек╩ и впредь будут стараться приобретать именно его. Таким образом, сэмплинг запускает механизм втягивания, который в дальнейшем будет автоматически подталкивать потребителя покупать этот товар еще и еще.

Кроме того, человек может отложить оценку товара на неопределенный срок и до этого воздержаться от его покупки. Так что эффект сэмплинга в данном случае проявится спустя некоторое время.
Удобство сэмплинга заключается еще и в том, что параллельно с ╚раздачей слонов╩ можно легко проводить также и анкетирование. Что позволяет получить более точные сведения о целевой аудитории, ее платежном потенциале, вкусах и т.д. В качестве награды за заполненную анкету, покупателю можно предложить еще один бесплатный образец.

Кратко обобщая сказанное, выделим основные задачи сэмплинг акции:

  • Привлечение внимание потребителя к определенному товару.
  • Переключение покупателя с конкурирующего бренда на товары компании.
  • Получение краткосрочного экономического эффекта в период проведения промоушен акции за счет роста продаж.
  • Работа на перспективу - формирование у покупателя привычки покупать именно этот товар.
  • Создание и укрепление положительного имиджа компании в глазах потребителей.

При всей простоте и логичности схемы, сэмплинг требует вдумчивого подхода и тщательного планирования. Что раздавать, где, как, кому и сколько √ на эти вопросы могут ответить лишь люди, с хорошим опытом проведения промоушн акции и глубоким знанием законов рекламного рынка.

Если у вас отсутствует такой опыт, то наше btl агентство с удовольствием поможет вам в организации любых промо акций, включая сэмплинг акции. Мы располагаем штатом хорошо подготовленных и креативных профессионалов, прекрасно разбирающихся в тонкостях психологии потребителей и рыночных отношениях. Наши промоутеры проходят специальную подготовку и обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для эффективной работы с покупателями.

В лице нашего агентства вы найдете надежного делового партнера, всегда готового помочь делом и советом.



IP-PROMOTION
2006-2016

Создание сайта - WebHall
   
     г.Москва, ул. Гончарова д.9А
     E-mail: ip-promotion@mail.ru
Служба доставки Печатный салон