Главная
О компании
Услуги
Прайс-лист
Наши клиенты
ФОТО с акций
Вакансии
Контакты

ПРОВЕРЯЮЩИЙ и КООРДИНАТОР БЕСПЛАТНО*
ФОТООТЧЕТ БЕСПЛАТНО!**

* На рекламные акции по раздаче листовок и акции BTL условия отличаются
** Фотоотчет частичный, предоставляется по требованию Заказчика

НАШИ УСЛУГИ:

Раздача листовок
Расклейка объявлений
Распространение листовок
Полиграфические услуги
Дегустация
Сэмплинг акции
Подарок за покупку
Консультирование
Анкетирование
Промо акции
BTL агентство: акции
Мерчендайзинг
Таинственный покупатель
Организация флешмобов
Switch selling
Реклама на стендах
Реклама на асфальте
Курьерская доставка



Размещение рекламы в Южном Бутово г.Москвы!

Наша компания рада сообщить о приеме заявок на размещение рекламных листовок\плакатов на застекленных и внутриподъездных стендах в районе Южное Бутово.



Создание и продвижение сайта
Выгодное предложение! Создание сайта - 15000 рублей

В стоимость услуг входит верстка макета, материалов клиента, ретушь фотографий + бесплатно: доменное имя в зоне RU, 2 месяца хостинга, система управления документами.



   
Задать вопрос
 
 

Имя:

E-mail или телефон:

Сообщение:

Отправить

Москва:
  +7 (495) 741-1833
  +7 (916) 020-9833
Санкт-Петербург:
  +7 (812) 922-4273






Промоушен агентство: промо акции, сейлз промоушн, промоушен акции, промоакция

В последнее время происходит серьезная переоценка эффективности различных рекламных воздействий на потребителя. Традиционные виды рекламы постепенно отходят на второй план, уступая место современным, более действенным и гибким, формам btl рекламы. К рекламе подобного рода и относятся такие популярные сегодня промоушн акции.

Словосочетание ╚sales promotion╩ (в русской транскрипции - сейлз промоушн) переводится с английского как ╚продвижение продаж╩. Или, проще говоря √ ╚раскрутка╩ товаров. Цели промоушен достаточно очевидны √ вывести новые товары на рынок, и помочь им прочно закрепится на нем. Однако сделать это, учитывая насыщенность рынка и жесткую конкуренцию, бывает совсем не просто.

Ведь новинке предстоит бороться не только и не столько с другими товарами той же группы, но и с устоявшимися привычками и вкусами потребителей. Просто выпустить хороший товар недостаточно, необходимо обратить на него внимание покупателей и убедить их в выгодах и преимуществах именно этого товара. Для эффективного решения подобных задач используются промо акции нескольких типов.

Конкретный тип акции выбирается с учетом категории товара и его особенностей. Это может быть бесплатная дегустация, если речь идет о продуктах питания или напитках. Или же бесплатное распространение пробных образцов рекламируемой продукции, раздача листовок, сувениров с логотипами и т.д. Либо для стимуляции спроса используется игровой элемент. Тогда промоушен акции принимают форму, конкурсов, лотерей, розыгрышей, шоу и т.д. Отличных результатов помогает добиться система поощрений - подарков, бонусов, скидок и купонов, дающих потребителю весьма ощутимый экономический стимул.

Используя различные сочетания промоушен акций, можно создавать интересные и нестандартные комбинации, наиболее благосклонно воспринимаемые потребителями.

Как видим, промоакции весьма многообразны. Но в основе любой из них заложено естественное стремление человека получить что-то дешевле, чем оно есть на самом деле. По сути, промоушен - это мостик между покупателем и товаром. Он позволяет покупателю приблизиться к товару и с выгодой для себя оценить его достоинства, ни чем практически не рискуя.

После того, как изначальный ╚лед недоверия╩ между потребителем и новым товаром будет растоплен, можно планировать промо акции, направленные на поддержание имиджа продукта. И подталкивающие потребителя к совершению повторных покупок.

Естественно, сам товар должен, как минимум, соответствовать качеству других товаров этой же ценовой категории. Только в этом случае у покупателя сформируется привычка покупать именно его. Отметим, что промоушен акции прекрасно работают не только в отношении новых товаров, но и позволяют ╚освежить╩ взгляд на уже хорошо всем известные бренды и торговые марки.

Эффективность промоушн мероприятий как, в прочем, и любых иных форм рекламы, целиком и полностью зависит от мастерства их организаторов. Ведь им предстоит определить наиболее удачное место проведения, распланировать сроки и масштабы акции, обеспечить продавцов и промоутеров соответствующим инвентарем, рекламными материалами и униформой. А также учесть возможные ходы или акции со стороны конкурентов и т.д.

Далеко не каждая компания имеет в своем распоряжении штат квалифицированных специалистов, способных организовать проведение промо акций на высочайшем уровне. Разумнее всего подобную работу доверить профессионалам, обратившись за помощью в хорошее промоушен btl агентство. Знание профессиональными исполнителями специфики и особенностей btl рекламы позволит добиться наилучших результатов, а также поможет надолго сохранить достигнутое и по завершению промо акции.

Наше агентство оказывает широкий спектр рекламных услуг, включающий проведение промо акций самого разного характера. Обратившись к нам, вы получаете первоклассную современную рекламу по доступной цене. Мы предлагаем только самые действенные рекламные стратегии, гарантирующие высочайшую отдачу и значительное повышение интереса к вашим товарам

Мы гордимся тем, что за годы своей работы в сфере рекламы помогли десяткам компаний выйти на качественно новый уровень развития. И достичь еще больших успехов в их бизнесе.



Мы еще умеем делать на "отлично":


IP-PROMOTION
2006-2016

Создание сайта - WebHall
   
     г.Москва, ул. Гончарова д.9А
     E-mail: ip-promotion@mail.ru
Служба доставки Печатный салон