Главная
О компании
Услуги
Прайс-лист
Наши клиенты
ФОТО с акций
Вакансии
Контакты

ПРОВЕРЯЮЩИЙ и КООРДИНАТОР БЕСПЛАТНО*
ФОТООТЧЕТ БЕСПЛАТНО!**

* На рекламные акции по раздаче листовок и акции BTL условия отличаются
** Фотоотчет частичный, предоставляется по требованию Заказчика

НАШИ УСЛУГИ:

Раздача листовок
Расклейка объявлений
Распространение листовок
Полиграфические услуги
Дегустация
Сэмплинг акции
Подарок за покупку
Консультирование
Анкетирование
Промо акции
BTL агентство: акции
Мерчендайзинг
Таинственный покупатель
Организация флешмобов
Switch selling
Реклама на стендах
Реклама на асфальте
Курьерская доставка



Размещение рекламы в Южном Бутово г.Москвы!

Наша компания рада сообщить о приеме заявок на размещение рекламных листовок\плакатов на застекленных и внутриподъездных стендах в районе Южное Бутово.



Создание и продвижение сайта
Выгодное предложение! Создание сайта - 15000 рублей

В стоимость услуг входит верстка макета, материалов клиента, ретушь фотографий + бесплатно: доменное имя в зоне RU, 2 месяца хостинга, система управления документами.



   
Задать вопрос
 
 

Имя:

E-mail или телефон:

Сообщение:

Отправить

Москва:
  +7 (916) 020-9833
Санкт-Петербург:
  +7 (812) 922-4273






Рекламу обвиняют в неумышленном расизме

Реклама, бьющая точно в цель √ так выглядит правильная btl реклама, создаваемая профессионалами для своей фокус-группы. Но часто точность и сила этого удара для некоторых рекламодателей оставляет желать лучшего, и тогда реклама становится или смешной историей, или предметом разбирательства в суде, что на западе является обыденным делом. Вот и сейчас сразу несколько исков на различные рекламные акции ожидают рассмотрения в разных штатах США, причем связаны они темой неумышленного расизма.

В принципе в США под расизм может при случае подпадать любое изображение или упоминание афроамериканца. Так, компанию Unilever (бренды Sunsilk, Rexona, Axe, Domestos, Timotei, Lipton, Knorr и многие другие) обвинили в расизме из-за ее новой рекламы геля для душа. Ее слоган ╚Dove VisibleCare: кожа становится более красивой╩ сопровождается изображением чернокожей афроамериканки, смуглой латиноамериканки и светлокожей блондинки, сзади которых расположены фотографии кожи ╚до геля╩ (сзади афроамериканки) и ╚после недели применения╩ (сзади блондинки). Таким образом, может возникнуть ощущение, что чернокожая модель ╚отмывается╩ до состоянии латиноамериканки, а затем и светлокожей красавицы. Нашему потребителю эта промоакция показалось бы смешной, а на западе это, естественно, подсудное дело.

Еще одна отличившаяся компания √ группа Life Always со своей социальной рекламой абортов, стартовавшей в конце этой весны. На одном огромном билборде величиной со здание в центре Нью-Йорка изображена чернокожая девочка, надпись гласит ╚The most dangerous place for an African-American is in the womb╩ (╚Самое опасное место для афроамериканца - в утробе╩), на втором билборде, размещенном в Чикаго в количестве более 30 штук √ изображение Барака Обамы с подписью ╚Every 21 minutes, our next possible leader is aborted╩ (╚Каждый 21 минуту нашего следующего возможного лидера абортируют╩). Конечно, хоть статистика абортов в этих городах полностью подтверждает эти слова, та грань, за которую лучше не заходить в ╚социальности╩, на этот раз была пересечена по мнению большинства жителей США. Все-таки проведение промо акций в таких проблемных районах √ ответственное и сложное для рекламного агентства дело!


IP-Promotion - раздача и распространение листовок на выставках и у метро


IP-PROMOTION
2006-2016

Создание сайта - WebHall
   
     г.Москва, ул. Гончарова д.9А
     E-mail: ip-promotion@mail.ru
Служба доставки Печатный салон