Главная
О компании
Услуги
Прайс-лист
Наши клиенты
ФОТО с акций
Вакансии
Контакты

ПРОВЕРЯЮЩИЙ и КООРДИНАТОР БЕСПЛАТНО*
ФОТООТЧЕТ БЕСПЛАТНО!**

* На рекламные акции по раздаче листовок и акции BTL условия отличаются
** Фотоотчет частичный, предоставляется по требованию Заказчика

НАШИ УСЛУГИ:

Раздача листовок
Расклейка объявлений
Распространение листовок
Полиграфические услуги
Дегустация
Сэмплинг акции
Подарок за покупку
Консультирование
Анкетирование
Промо акции
BTL агентство: акции
Мерчендайзинг
Таинственный покупатель
Организация флешмобов
Switch selling
Реклама на стендах
Реклама на асфальте
Курьерская доставка



Размещение рекламы в Южном Бутово г.Москвы!

Наша компания рада сообщить о приеме заявок на размещение рекламных листовок\плакатов на застекленных и внутриподъездных стендах в районе Южное Бутово.



Создание и продвижение сайта
Выгодное предложение! Создание сайта - 15000 рублей

В стоимость услуг входит верстка макета, материалов клиента, ретушь фотографий + бесплатно: доменное имя в зоне RU, 2 месяца хостинга, система управления документами.



   
Задать вопрос
 
 

Имя:

E-mail или телефон:

Сообщение:

Отправить

Москва:
  +7 (495) 741-1833
  +7 (916) 020-9833
Санкт-Петербург:
  +7 (812) 922-4273






Рекламодатели потеряют $7,2 млрд из-за ╚ботов╩ в 2016 году

Потери рекламодателей из-за мошенничества в интернете увеличатся в 2016 году на 14%

Согласно данным исследования White Ops и Американской ассоциации рекламодателей (ANA), на которые ссылается Financial Times, в прошлом году потери брендов составляли $6,3 млрд. При этом члены ANA ежегодно тратят на рекламу более $250 млрд.

Эксперты полагают, что ╚боты╩, наряду с блокировщиками рекламы и непрозрачностью бизнеса (речь идет в первую очередь о баинге), являются одной из самых главных проблем индустрии. Несмотря на это, специалисты подтверждают 15%-й рост расходов компаний на digital-рекламу в новом году.

По данным исследования, доля рекламы, которая просматривается ╚ботами╩, а не людьми, вырастет в этом году до 3-37% для разных ресурсов. Для сравнения: в прошлом году этот показатель составлял 2-22%. Около одного из 10 просмотров баннеров осуществляется ╚ботами╩. Что касается онлайн-видеорекламы, то эксперты утверждают, что около четверти просмотров приходится на роботов. Всего 9 из 28 паблишеров, которые участвовали в прошлом и нынешнем опросах, сообщили об уменьшении количества ╚ботов╩.

Исследование проводилось среди 49 рекламодателей, включая McDonald▓s, AB InBev и Unilever.





Рекламное агентство IP-Promotion.ru - расклейка объявлений на столбах и досках


IP-PROMOTION
2006-2016

Создание сайта - WebHall
   
     г.Москва, ул. Гончарова д.9А
     E-mail: ip-promotion@mail.ru
Служба доставки Печатный салон