Среди современных способов рекламы наиболее эффективными являются следующие:
1. Печатные СМИ. Сюда относятся любые издания, периодически выпускаемые в тираж. Это могут быть дорогостоящие глянцевые журналы, более бюджетные варианты или даже бесплатные газеты, которые регулярно появляются в почтовых ящиках. Информация рекламного характера, которая подходит для публикации в печатных СМИ, может быть представлена текстовыми блоками, макетами или увлекательными статьями.
Основные виды рекламы в печатных СМИ:
- Строчная. Является наиболее выгодным в плане материальных затрат вариантом. Ее стоимость зависит от количества указанных символов или слов. Чаще всего такая реклама присутствует в бесплатных изданиях или в газетах с частными объявлениями.
- Модульная. Размещается в журналах и газетах сколь угодно разнообразной тематики. Нередко ее подверстывают к информационным текстам или публикуют на специально выделенных полосах.
- Статьи. Позволяют познакомить читателя с рекламируемым товаром, войти к нему в доверие и заинтересовать.
2. Реклама на радио. Современные радиостанции предлагают рекламу в виде аудиороликов или текстовых объявлений, которые начитываются прямо во время вещания. В течение часа вставляется не более двух рекламных блоков, однако за отдельную плату (спонсорство) можно приобрести дополнительные минуты эфира выпуска новостей или прогноза погоды, в течение которых будет идти реклама компании или товара.
3. Реклама на телевидении. Является наиболее дорогостоящим, но при этом высокоэффективным способом. Охватывает огромную аудиторию, хорошо запоминается и великолепно доносит информацию до потребителя. Предоставляет множество способов мотивации человека приобрести тот или иной товар или воспользоваться услугами рекламируемой компании. Также до сих пор существует реклама, оформленная в формате бегущей строки. Она располагается в нижней части экрана телевизора и может содержать любую информацию.
4. Реклама на транспорте. Представляет собой красочные изображения, привлекательный текст и контакты, напечатанные на автовиниле. Отлично воздействует на целевую аудиторию, надолго откладывается в памяти и не требует больших денежных вложений. Чаще всего наносится на общественный, транзитный грузовой, водный, железнодорожный и воздушный транспорт.
5. Реклама на сувенирной продукции. Хорошо запоминается, является ненавязчивой, имеет невысокую стоимость и продолжительный период воздействия на потребителя.
6. Интернет-реклама. В сети можно распространять рекламу практически любого характера. Сегодня большинство провайдеров предоставляют на своем сервере место для размещения продвигаемого пользователем ресурса. Помимо этого существует еще ряд привлекательных способов саморекламы в сети:
- доски объявлений;
- онлайн аукционы;
- электронные письма;
- конференции и форумы;
- гостевые книги на сайтах;
- интернет-дневники и блоги;
- тематическая рассылка через специализированные сервисы.
Рекламное агентство IP-Promotion -
расклейка объявлений в Москве на столбах и досках