Главная
О компании
Услуги
Прайс-лист
Наши клиенты
ФОТО с акций
Вакансии
Контакты

ПРОВЕРЯЮЩИЙ и КООРДИНАТОР БЕСПЛАТНО*
ФОТООТЧЕТ БЕСПЛАТНО!**

* На рекламные акции по раздаче листовок и акции BTL условия отличаются
** Фотоотчет частичный, предоставляется по требованию Заказчика

НАШИ УСЛУГИ:

Раздача листовок
Расклейка объявлений
Распространение листовок
Полиграфические услуги
Дегустация
Сэмплинг акции
Подарок за покупку
Консультирование
Анкетирование
Промо акции
BTL агентство: акции
Мерчендайзинг
Таинственный покупатель
Организация флешмобов
Switch selling
Реклама на стендах
Реклама на асфальте
Курьерская доставка



Размещение рекламы в Южном Бутово г.Москвы!

Наша компания рада сообщить о приеме заявок на размещение рекламных листовок\плакатов на застекленных и внутриподъездных стендах в районе Южное Бутово.



Создание и продвижение сайта
Выгодное предложение! Создание сайта - 15000 рублей

В стоимость услуг входит верстка макета, материалов клиента, ретушь фотографий + бесплатно: доменное имя в зоне RU, 2 месяца хостинга, система управления документами.



   
Задать вопрос
 
 

Имя:

E-mail или телефон:

Сообщение:

Отправить

Москва:
  +7 (916) 020-9833
Санкт-Петербург:
  +7 (812) 922-4273






Раздача листовок - эффективная ли это реклама?

В настоящее время конкуренция на рынке достаточно велика. Любой бизнес невозможен без рекламы. Раскрутка товара или услуг, оказываемых фирмами производителями, имеет немаловажное значение в продвижении бизнеса. Вполне естественно, что начинающий или малый бизнес не может конкурировать с известными брендами. А размещение рекламы на ТВ и в крупных СМИ достаточно дорого обходится. Остается такой проверенный, старый способ, как раздача листовок, брошюрок, буклетов и другой рекламной печатной продукции на улице, в людных местах, метро и торговых центрах. Но является ли это средство продвижения достаточно мощным и эффектным?


Насколько результативна такая реклама?

Раздача листовок - это, пожалуй, самый дешевый вид рекламы из всех ныне существующих. В любом городе можно заказать достаточно недорого печать рекламной продукции. Зарплата промоутера невелика, всего пару сотен в день. Все это несущественно скажется на стоимости рекламной акции. Так что, если даже всего 2-3% прочитавших рекламу, станут вашими клиентами, то окупятся все затраты. В большинстве случаев успех подобной акции зависит от правильной работы промоутера. Желательно, чтобы его возраст соответствовал рекламируемому товару. Его внешний вид, умение говорить, правильная речь, знание продукта, предлагаемого компанией, ‒ все это несомненно вызовет у прохожего желание взять листовку. А если листовка принята, то, скорее всего, ее прочтут хотя бы мельком, из любопытства.

Красочно оформленный буклет, коротко и наглядно информирующий, с предложениями выгодных акций, скидок и бонусов, обязательно привлечет своего потребителя. Однако раздавать листовки всем подряд, лишь бы раздать √ бессмысленно. Важное значение имеет и место выбора клиентуры. Ведь если вы станете распространять рекламу ночного клуба, раздавая листовки в поликлинике пожилым людям, эффект от такого действия будет нулевым. Так же популярна распространение рекламы в почтовые ящики и под дворники легковых автомобилей (особенно если рекламируется шиномонтажный или другой автосервис).

Таким образом, получается, что раздача рекламной, печатной продукции в нужное время и в нужном месте ‒ это достаточно эффективный и недорогой способ, позволяющий распространить информацию о товаре и услугах, которые вы хотите предоставить.


IP-PROMOTION
2006-2016

Создание сайта - WebHall
   
     г.Москва, ул. Гончарова д.9А
     E-mail: ip-promotion@mail.ru
Служба доставки Печатный салон