В настоящее время конкуренция на рынке достаточно велика. Любой бизнес невозможен без рекламы. Раскрутка товара или услуг, оказываемых фирмами производителями, имеет немаловажное значение в продвижении бизнеса. Вполне естественно, что начинающий или малый бизнес не может конкурировать с известными брендами. А размещение рекламы на ТВ и в крупных СМИ достаточно дорого обходится. Остается такой проверенный, старый способ, как раздача листовок, брошюрок, буклетов и другой рекламной печатной продукции на улице, в людных местах, метро и торговых центрах. Но является ли это средство продвижения достаточно мощным и эффектным?
Насколько результативна такая реклама?
Раздача листовок - это, пожалуй, самый дешевый вид рекламы из всех ныне существующих. В любом городе можно заказать достаточно недорого печать рекламной продукции. Зарплата промоутера невелика, всего пару сотен в день. Все это несущественно скажется на стоимости рекламной акции. Так что, если даже всего 2-3% прочитавших рекламу, станут вашими клиентами, то окупятся все затраты. В большинстве случаев успех подобной акции зависит от правильной работы промоутера. Желательно, чтобы его возраст соответствовал рекламируемому товару. Его внешний вид, умение говорить, правильная речь, знание продукта, предлагаемого компанией, ‒ все это несомненно вызовет у прохожего желание взять листовку. А если листовка принята, то, скорее всего, ее прочтут хотя бы мельком, из любопытства.
Красочно оформленный буклет, коротко и наглядно информирующий, с предложениями выгодных акций, скидок и бонусов, обязательно привлечет своего потребителя. Однако раздавать листовки всем подряд, лишь бы раздать √ бессмысленно. Важное значение имеет и место выбора клиентуры. Ведь если вы станете распространять рекламу ночного клуба, раздавая листовки в поликлинике пожилым людям, эффект от такого действия будет нулевым. Так же популярна
распространение рекламы в почтовые ящики и под дворники легковых автомобилей (особенно если рекламируется шиномонтажный или другой автосервис).
Таким образом, получается, что раздача рекламной, печатной продукции в нужное время и в нужном месте ‒ это достаточно эффективный и недорогой способ, позволяющий распространить информацию о товаре и услугах, которые вы хотите предоставить.