В тот момент, когда на улице распространитель протягивает вам рекламную листовку, именно вы решаете взять ее или отклонить. Если же говорить о почтовых ящиках, то в него рекламная информация вкладывается без вашего разрешения. В этом случае, рекламная информация вам просто навязывается. Таким способом она вряд ли может принести какую-то пользу, скорее всего таким образом от нее идет один вред.
Руководствуясь этими соображениями федеральные структуры хотят подать в суд на два столичных бесплатных издания. Причиной этого обращения стали неоднократные жалобы москвичей, которые выступают против захламления их почтовых ящиков этими бесплатными изданиями. Теперь Роспотребнадзор и ФАС хотят узнать в суде не является ли такой способ распространения навязыванием услуги. Тем более, что переполненные почтовые ящики, могут служить отличной наводкой для квартирных воров. Ведь если со своей периодикой на время отпуска как-то можно решить вопрос, то с рекламными изданиями это просто невозможно.
Так по данным пресс-службы города Казани переполненные почтовые ящики явно способствуют совершению квартирных краж. По их мнению, очистка почтовых ящиков от рекламной продукции сегодня настолько же важна, в профилактических целях, как и установка сигнализации или железной двери. Полицейские советуют гражданам отъезжающим в отпуск, договариваться с соседями, чтобы те очищали их почтовые ящики от рекламного спама.
Жилищники вообще относят распространение печатной продукции по почтовым ящикам к самым главным проблемам имеющимся у много квартирных домов. По их мнению, эту проблему можно поставить на один уровень с проблемой отсутствия парковки во дворе или отсутствием детской площадки. Об этой проблеме постоянно говорит на всех совещаниях гендиректор УК ╚Уютный дом╩ Марат Нуриев.
По его мнению, из-за этой продукции вырастает нагрузка на технический персонал. Ведь они вынуждены заниматься уборкой этих листовок и вывозом их вместе с мусором. А все эти работы стоят денег, которые разносчики и сами издания ни как не компенсируют. К тому же, из-за этого большого объема макулатуры, возрастает проблема пожароопасности. Ведь когда в подъездах хранится так много бумаги, достаточно одного окурка и беды не избежать.═
Как указывает издание Finam.ru, весь этот процесс затянется, скорее всего, месяца на три. Роспотребнадзор и ФАС решили серьезно разобраться со всеми издателями не только рекламных газет, но и производителями прочей рекламной продукции.
Пока никаих решений на этот счет не принято.
IP-Promotion: ризография, расклейка объявлений