Информация на флаере должна быть простой и содержать около 7 слов. Слишком вычурные фразы не должны отвлекать от содержания. Если человек выходит из магазина, у него просто нет времени читать вашу листовку, он ╚пробежит╩ ее глазами, но долго не будет рассматривать.
Флаеры могут быть простенькими, имиджевыми и эксклюзивными. При изготовлении флаеров есть возможность получить скидки. Имиджевые используют для особых случаев. Они приглашают на презентацию кафе, ресторана, клуба, ЗАГСа и т.д.
Флаер несет информацию об акции, ведь именно с этой целью он создавался. Как проехать или пройти на мероприятие, каким транспортом, часы работы, время распродажи или выставки, размер скидок при распродаже, условия акции. Листовка должна быть такой, чтобы ее хотелось оставить у себя, прочесть и использовать.
Виды флаеров:
Есть три вида формата рекламных листовок, то есть флаеров.
-148 х 210 мм (А5) ≈ флаеры этого размера отлично подходят для рекламы, когда нужно представить некоторый ассортимент товара (к примеру, перечисление товаров со скидкой, меню ресторана и т. п.). Как правило такие листовки печатают при помощи полноцветной печати на бумаге средней плотности;
-105 х 148 мм (А6) ≈ самый удобный вариант, так как вы экономите свои средства. Печатают их обычно на недорогой цветной бумаге для информации из сферы услуг;
-100 х 210 мм (еврофлаер) ≈ этот вариант часто используют для печати приглашений, листовок клубов, листовок с акциями, скидками, распродажами. Для их изготовления нужна полноцветная двусторонняя печать на плотной бумаге.
Как распространяют флаеры:
-первый самый простой способ √ это почтовые ящики. Расчет здесь на то, что листовка попадает к вам и вы ее прочитаете и запомните информацию. Считается, что этот способ самый дешевый и действенный и часто именно так и бывает;
- второй способ √ это вложение. Флаеры кладут к только что купленному товару. Если куплен журнал или газета, то флаер прячут внутрь. Если куплен телевизор, телефон и другая техника, то его кладут в коробку. В магазине продуктов или других товаров рекламную листовку могут положить в пакет или дать вам в руки. Данный метод нацелен на мотивацию снова совершить покупку;
- на улице флаеры раздают из рук в руки. Но тут тоже есть свои тонкости. Чтобы реклама была действенной, нужно раздавать листовки в нужном месте и нужной ЦА. Часто флаеры раздают на выходе из метро, у торговых центров, рынков, библиотек. Однако более эффективна раздача листовок в спокойных местах, где ей можно уделить больше внимания. Но это тоже не гарантирует 100 % эффекта.
IP-Promotion - быстрое
распространение листовок в Москве