Главная
О компании
Услуги
Прайс-лист
Наши клиенты
ФОТО с акций
Вакансии
Контакты

ПРОВЕРЯЮЩИЙ и КООРДИНАТОР БЕСПЛАТНО*
ФОТООТЧЕТ БЕСПЛАТНО!**

* На рекламные акции по раздаче листовок и акции BTL условия отличаются
** Фотоотчет частичный, предоставляется по требованию Заказчика

НАШИ УСЛУГИ:

Раздача листовок
Расклейка объявлений
Распространение листовок
Полиграфические услуги
Дегустация
Сэмплинг акции
Подарок за покупку
Консультирование
Анкетирование
Промо акции
BTL агентство: акции
Мерчендайзинг
Таинственный покупатель
Организация флешмобов
Switch selling
Реклама на стендах
Реклама на асфальте
Курьерская доставка



Размещение рекламы в Южном Бутово г.Москвы!

Наша компания рада сообщить о приеме заявок на размещение рекламных листовок\плакатов на застекленных и внутриподъездных стендах в районе Южное Бутово.



Создание и продвижение сайта
Выгодное предложение! Создание сайта - 15000 рублей

В стоимость услуг входит верстка макета, материалов клиента, ретушь фотографий + бесплатно: доменное имя в зоне RU, 2 месяца хостинга, система управления документами.



   
Задать вопрос
 
 

Имя:

E-mail или телефон:

Сообщение:

Отправить

Москва:
  +7 (495) 741-1833
  +7 (916) 020-9833
Санкт-Петербург:
  +7 (812) 922-4273






Распространение флаеров как способ привлечения к рекламным акциям

Информация на флаере должна быть простой и содержать около 7 слов. Слишком вычурные фразы не должны отвлекать от содержания. Если человек выходит из магазина, у него просто нет времени читать вашу листовку, он ╚пробежит╩ ее глазами, но долго не будет рассматривать.

Флаеры могут быть простенькими, имиджевыми и эксклюзивными. При изготовлении флаеров есть возможность получить скидки. Имиджевые используют для особых случаев. Они приглашают на презентацию кафе, ресторана, клуба, ЗАГСа и т.д.

Флаер несет информацию об акции, ведь именно с этой целью он создавался. Как проехать или пройти на мероприятие, каким транспортом, часы работы, время распродажи или выставки, размер скидок при распродаже, условия акции. Листовка должна быть такой, чтобы ее хотелось оставить у себя, прочесть и использовать.



Виды флаеров:

Есть три вида формата рекламных листовок, то есть флаеров.

-148 х 210 мм (А5) ≈ флаеры этого размера отлично подходят для рекламы, когда нужно представить некоторый ассортимент товара (к примеру, перечисление товаров со скидкой, меню ресторана и т. п.). Как правило такие листовки печатают при помощи полноцветной печати на бумаге средней плотности;

-105 х 148 мм (А6) ≈ самый удобный вариант, так как вы экономите свои средства. Печатают их обычно на недорогой цветной бумаге для информации из сферы услуг;

-100 х 210 мм (еврофлаер) ≈ этот вариант часто используют для печати приглашений, листовок клубов, листовок с акциями, скидками, распродажами. Для их изготовления нужна полноцветная двусторонняя печать на плотной бумаге.



Как распространяют флаеры:

-первый самый простой способ √ это почтовые ящики. Расчет здесь на то, что листовка попадает к вам и вы ее прочитаете и запомните информацию. Считается, что этот способ самый дешевый и действенный и часто именно так и бывает;

- второй способ √ это вложение. Флаеры кладут к только что купленному товару. Если куплен журнал или газета, то флаер прячут внутрь. Если куплен телевизор, телефон и другая техника, то его кладут в коробку. В магазине продуктов или других товаров рекламную листовку могут положить в пакет или дать вам в руки. Данный метод нацелен на мотивацию снова совершить покупку;

- на улице флаеры раздают из рук в руки. Но тут тоже есть свои тонкости. Чтобы реклама была действенной, нужно раздавать листовки в нужном месте и нужной ЦА. Часто флаеры раздают на выходе из метро, у торговых центров, рынков, библиотек. Однако более эффективна раздача листовок в спокойных местах, где ей можно уделить больше внимания. Но это тоже не гарантирует 100 % эффекта.



IP-Promotion - быстрое распространение листовок в Москве


IP-PROMOTION
2006-2016

Создание сайта - WebHall
   
     г.Москва, ул. Гончарова д.9А
     E-mail: ip-promotion@mail.ru
Служба доставки Печатный салон