Отечественный радиорынок по-прежнему демонстрирует свою неготовность к переходу на ╚цифровой╩ формат. Несмотря на то, что ╚цифровой╩ формат вещания может предложить возможность═ транслирования огромного количества радиостанций, сегодня не существует такого количества рекламодателей, чтобы охватить хотя бы уже существующие. Значительное количество прибылей радиостанций достается всего лишь нескольким рекламным холдингам.
Большая часть доходов на отечественном радиорынке достается в равных частях трем холдингам: ╚Русская медиагруппа╩, ╚Профмедиа╩ и ╚Европейская медиагруппа╩. По данным, которые указал в своем интервью Юрий Костин (вице-президент холдинга ╚Профґмедиа╩), около 80% доходов приходится на отечественные медиохолдинги. Такой же процент приходится на них и аудитории. На долю независимых радиостанций приходится лишь пятая часть от всей аудитории. По мнению Костина, радиосообщество обязано привлечь на свой рынок как можно больше рекламных бюджетов. Как сообщает TNS, первое полугодие этого года отметилось ростом объема рекламы в России на 18%.
Господин Костин считает, что если бы в Москве сократилось количество носителей наружной рекламы, то доходы радиостанций наверняка бы выросли. Ведь в плане оперативности оповещения потребителей, у радио практически нет конкурентов. Он считает, что введение цифрового формата приведет к увеличению количества радиостанций, а в такой обстановке объем рекламы будет иметь решающее значение для их функционирования. Поэтому он считает, что в наших условиях нужно более осторожно относиться к введению новых технологий, поскольку на нашем рынке пока не существует такого объема денежных средств, как в тех же США.
Напомним, что цифровой формат DRM будет введен в российском пространстве уже в следующем году. При этом на цифровой формат уже собираются сразу же перейти такие государственные компании как: ╚Маяк╩, ╚Радио России╩ и ╚Голос России╩. Но в месте с этим стоит отметить, что радиоприемники работающие в формате DRМ, пока что не внедрены ни в какие телефонные или проигрывающие устройства. Как считает Юрий Федутинов, являющийся генеральным директором ЗАО ╚Эхо Москвы╩, для того, чтобы покрыть всю территорию России цифровым вещанием, придется потратить на это 10 лет. В течении этого времени, возможности передачи радиосигнала очень серьезно продвинутся. Как утверждают сторонники DRM технологии, за это время она покроет все 100% территории России, даже Якутию и Краснодарский край.
Наше государство планирует в течение с 2012 по 2015 годов потратить 13.68 млрд. рублей на обеспечение радиопокрытием 1-2% населения страны. Именно такая сумма указана в федеральной целевой программе по развитию радиовещания. По словам Андрея Романченко, который является генеральным директором ╚Российской телевизионной и радиовещательной сети╩, введение нового формата предоставит для населения совершенно новое качество услуг. Вместе с тем, что новый формат позволит предложить большое количество радиоканалов, для населения будут предложены и множество дополнительных услуг. Так у радиослушателей появится возможность читать рекламные строки, отматывать радиоэфир в любое место и заново воспроизводить его в любое удобное для себя время.
Btl-агентство IP-Promotion:
распространение листовок по почтовым ящикам ,
ризограф ,
анкетирование ,
промоакции