Главная
О компании
Услуги
Прайс-лист
Наши клиенты
ФОТО с акций
Вакансии
Контакты

ПРОВЕРЯЮЩИЙ и КООРДИНАТОР БЕСПЛАТНО*
ФОТООТЧЕТ БЕСПЛАТНО!**

* На рекламные акции по раздаче листовок и акции BTL условия отличаются
** Фотоотчет частичный, предоставляется по требованию Заказчика

НАШИ УСЛУГИ:

Раздача листовок
Расклейка объявлений
Распространение листовок
Полиграфические услуги
Дегустация
Сэмплинг акции
Подарок за покупку
Консультирование
Анкетирование
Промо акции
BTL агентство: акции
Мерчендайзинг
Таинственный покупатель
Организация флешмобов
Switch selling
Реклама на стендах
Реклама на асфальте
Курьерская доставка



Размещение рекламы в Южном Бутово г.Москвы!

Наша компания рада сообщить о приеме заявок на размещение рекламных листовок\плакатов на застекленных и внутриподъездных стендах в районе Южное Бутово.



Создание и продвижение сайта
Выгодное предложение! Создание сайта - 15000 рублей

В стоимость услуг входит верстка макета, материалов клиента, ретушь фотографий + бесплатно: доменное имя в зоне RU, 2 месяца хостинга, система управления документами.



   
Задать вопрос
 
 

Имя:

E-mail или телефон:

Сообщение:

Отправить

Москва:
  +7 (916) 020-9833
Санкт-Петербург:
  +7 (812) 922-4273






Распространение рекламы: особенности визуального восприятия

Человек воспринимает визуальную информацию с помощью сложной системы, в которую входит также головной мозг, нервы и мышцы. Поэтому, то, что видит человек, напрямую связанно с его нервной системой и эмоциональным состоянием.

С течением жизни в сознании человека формируются устойчивые образы, связанные с определенными ассоциациями. Четкие горизонтальные и вертикальные линии в основе композиции дают впечатление устойчивости, стабильности. Диагональное построение воспринимается как стремление к изменениям. Размещение композиции по горизонтали делает изображение зрительно более тяжеловесным, особенно этот эффект усилится, если поместить его в нижний блок. Поэтому в нижнюю часть помещают элементы большего размера, а центр композиции немного смещают вверх.

Если на одной странице сайта (или газеты) размещено несколько объявлений разного размера, внимание читателя будет притягиваться к самому крупному. Размещение нескольких маленьких объявлений нецелесообразно, лучше создавать одно крупное. Также больше внимания обращают на себя объявления ярких цветов. Если на одной странице разместить цветные и черно-белые объявления, последние будут восприниматься просто как фон.

Исследователями был проведен эксперимент, в результате которого выяснилось, что объявления размером на всю страницу запоминаются в 3 раза чаще, чем объявления на пол страницы и в 6 раз чаще, чем объявления на четверть страницы. Но многократное размещение объявлений, занимающих меньшую площадь, воздействуют сильнее, чем однократно напечатанное крупное объявление.
Взгляд человек движется по странице слева направо, независимо от того, что не ней изображено: картинки или текст. Поэтому вся информация, размещенная в правой колонке, обращает на себя внимание в несколько раз чаще. Особенно это касается блока в верхнем правом углу.

Большое значение также имеет текст. Использование заглавных и строчных букв делает информацию более удобной для восприятия, чем только заглавные или только строчные буквы. Товары, основное качество которых √ надежность, лучше рекламировать с применением жирного шрифта, а красоту и изящность подчеркнет курсив. Желательно заключить объявление в рамку.

Цвета влияют на эмоции покупателя, но их восприятие зависит от ситуации и состояния конкретного человека. Цвета теплой гаммы визуально делают предмет больше, а холодные, наоборот, уменьшают. Насыщенность оттенка может изменить восприятие. Так, бордовый предмет кажется меньше, чем светло-голубой.

Ряд исследователей классифицирует цвета по роду оказываемого на человека воздействия: красный, оранжевый, желтый √ способствуют возбуждения, стимулируют; фиолетовый, синий, бирюзовый √ успокаивают и выстраивают границы; розовый и лиловый √ снимают напряжение, настраивают на взаимопонимание; зеленый и пурпурный √ помогают сосредоточиться.

Другие исследования были направлены на выявление предпочитаемых цветов у мужчин и женщин. Оказалось, что мужчины выбирают зеленые, синие и красные оттенки, а женщины √ синий, зеленый и белый. Как видно из результатов исследования, зеленый и синий являются универсальными цветами и могут с успехом применяться в рекламе для широкой аудитории.

Форма, придаваемая рекламному объекту, тоже вносит свой вклад в общую картинку. Внимание зрителя сосредотачивается на скоплении элементов, в местах их сосредоточия. Элементы, расположенные близко, воспринимаются как дополняющие друг друга. Если элементы размещены хаотично, внимание будут привлекать те, которые отделены от массы небольшим пространством. Повышенное внимание при первом просмотре достается предмета правильной геометрической формы.

IP-Promotion - быстрое распространение листовок по почтовым ящикам


IP-PROMOTION
2006-2016

Создание сайта - WebHall
   
     г.Москва, ул. Гончарова д.9А
     E-mail: ip-promotion@mail.ru
Служба доставки Печатный салон