Главная
О компании
Услуги
Прайс-лист
Наши клиенты
ФОТО с акций
Вакансии
Контакты

ПРОВЕРЯЮЩИЙ и КООРДИНАТОР БЕСПЛАТНО*
ФОТООТЧЕТ БЕСПЛАТНО!**

* На рекламные акции по раздаче листовок и акции BTL условия отличаются
** Фотоотчет частичный, предоставляется по требованию Заказчика

НАШИ УСЛУГИ:

Раздача листовок
Расклейка объявлений
Распространение листовок
Полиграфические услуги
Дегустация
Сэмплинг акции
Подарок за покупку
Консультирование
Анкетирование
Промо акции
BTL агентство: акции
Мерчендайзинг
Таинственный покупатель
Организация флешмобов
Switch selling
Реклама на стендах
Реклама на асфальте
Курьерская доставка



Размещение рекламы в Южном Бутово г.Москвы!

Наша компания рада сообщить о приеме заявок на размещение рекламных листовок\плакатов на застекленных и внутриподъездных стендах в районе Южное Бутово.



Создание и продвижение сайта
Выгодное предложение! Создание сайта - 15000 рублей

В стоимость услуг входит верстка макета, материалов клиента, ретушь фотографий + бесплатно: доменное имя в зоне RU, 2 месяца хостинга, система управления документами.



   
Задать вопрос
 
 

Имя:

E-mail или телефон:

Сообщение:

Отправить

Москва:
  +7 (916) 020-9833
Санкт-Петербург:
  +7 (812) 922-4273






В рамках акции организация посадила за руль пьяного таксиста

Некоммерческая организация Safe Roads Alliance совместно с агентством MullenLowe провели необычный эксперимент, посадив за руль такси ╚нетрезвого╩ водителя

В ходе эксперимента водитель во время перевозки пассажиров пил похожие на пиво и крепкий алкоголь напитки из банок и бутылок, обернутых в пакет. Таким образом организаторы акции решили проверить, насколько пассажиров заботит их личная безопасность. Оказалось, что почти каждый участник эксперимента протестовал против того, чтобы водитель вез их в нетрезвом состоянии. Люди кричали, высаживались из машины, спорили с таксистом и даже пытались вырвать бутылку у него из рук.

Однако никого из них совершенно не заботила ситуация, когда водитель отвлекался на смс-сообщения в телефоне и практически переставал смотреть на дорогу. И вот в чем на самом деле заключался эксперимент.

Агентство MullenLowe представило довольно убедительные═данные═об опасности смс-уведомлений во время движения. Разговор по мобильному телефону за рулем увеличивает фактор риска возникновения несчастного случая в 4 раза, а текстовые сообщения √ от 8 до 23 раз, согласно Национальному совету по безопасности США. Тем не менее распитие спиртных напитков за рулем вызвало у пассажиров бурю негодования, а переписка в телефоне √ нулевую реакцию.

Идея агентства состояла в том, чтобы показать, что риск использования мобильных устройств за рулем равнозначен вождению в нетрезвом виде.

На самом же деле в ходе эксперимента водитель не выпил и капли алкоголя: в пивных банках были энергетические напитки, а в бутылке √ вода. Кроме того, таксист не написал ни одного сообщения во время движения: звук смс был заранее записан для того, чтобы проверить реакцию пассажиров.

BTL агентство Айпи-Промоушен - раздача листовок у метро в Москве


IP-PROMOTION
2006-2016

Создание сайта - WebHall
   
     г.Москва, ул. Гончарова д.9А
     E-mail: ip-promotion@mail.ru
Служба доставки Печатный салон