Всем известно, что для успешной работы бизнеса, необходимо периодически давать рекламу. Так как именно с помощью нее привлекается новый поток потребителей, то есть потенциальных клиентов. Но реклама, в свою очередь, может носить разный характер и преподноситься по-разному. В этой статье будет рассмотрен такой вид рекламы, как реклама в лифте
Компании, которые специализируются на разработке и создании рекламы, начали недавно применять в качестве рекламного поля конструкции лифтов в жилых многоэтажных домах.
Такой подход популярен тем, что не требует большого капиталовложения, при том, что дает весьма эффективные результаты. Эффективность в данном случае достигается потому, что лифт является местом общественного пользования, а значит, ежедневно в нем проезжает большое количество людей, которые имеют отношение к различным сферам деятельности. За счет того, что пространство лифта ограничено, реклама воздействует значительным и эффективным образом. Человек, передвигаясь на лифте, в любом случае, читает информацию, которая там отображена, так как нет других мест для концентрации внимания очень мало.
Жилой многоквартирный дом служит объединяющим фактором для множества людей, таким образом, можно с помощью рекламы оказывать воздействие на разные социальные слои. Это означает, что реклама, предоставленная в лифте может привлечь к себе и тех клиентов, о которых вы даже и не задумывались. Особо актуально это для компаний, начинающих свою деятельность.
Помимо всего, такая реклама может выступать не только в роли поиска клиентов, но и привлекать в ваше дело потенциальных инвесторов. Главное здесь то, насколько грамотно преподнесена информация по предлагаемому товару. Поэтому, лучше доверить работу по составлению рекламы профессионалом - это будет залогом успеха вашего дела.
Отличительной особенностью размещения рекламы в лифте служит то, что она помимо своей эффективности очень невелика по материальным затратам, если сравнивать с другими способами преподнесения информации. Несмотря на эффективность такого рода рекламы, не все компании пользуются данным способом.
Очевидно, что продвигая рекламу в лифте, можно в значительной степени расширить свою клиентскую базу. В результате данного способа мы можем получить эффективный результат с небольшими затратами. При этом, компания не должна совершать разного рода усилия, заниматься привлечением дополнительных трудовых ресурсов и прочими делами.
Таким образом, размещенная в лифте
листовка, являясь пассивной, будет долгое время приносить пользу, просто-напросто размещаясь в не таком большом пространстве лифтовой кабины.
Рекламное BTL агентство полного цикла IP-Promotion -
раздача листовок у метро и ТЦ