Реклама тренажерного зала оскорбила пермяка. УФАС проведет проверку.
Аудиореклама тренажерного зала звучит так: ╚Ты знаешь красивую девушку, но стесняешься подойти к ней. Мы решим твою проблему. Мы сделаем из прыщавого дрища настоящего мужчину╩. Ролик играет регулярно в известной пермской торговой сети.
╚Выражение ╚прыщавый дрищ╩ является оскорбительным, √ пишет пермяк в своей жалобе, направленной в УФАС. √ Оно свидетельствует о низкой культуре создателей данного ролика и насаждает определенные стереотипы╩.
Как сообщил пресс-секретарь пермского краевого УФАС Виктор Казеев, действительно, их ведомство получило данную жалобу. ╚В данном ролике есть признаки нарушения ╚Закона о рекламе╩, √ отметил он. √ Реклама не должна содержать оскорбительные образы, слова и выражения. Кроме того, реклама не должна ущемлять интересы тех лиц, кто не является клиентом данного тренажерного зала. А оскорбительное выражение, возможно, адресовано именно тем, кто не пользуется услугами данного спортивного клуба╩.
Кроме того административную ответственность может понести не только тренажерный зал, как заказчик ролика, но и рекламное агентство, создавшее такой рекламный продукт.
IP-Promotion - быстрая
раздача листовок у метро