"Столбовой" рекламой мы называем рекламу, которая буквально заполонила улицы наших городов, что в первую очередь объясняется экономическим кризисом в стране.
За что ее хоть полюбили? Во-первых, за дешевизну и простоту в изготовлении (если вы умеете писать и у вас имеется ручка и бумага, то вы уже можете изготавливать данную рекламу), а, во-вторых, за скорый и прямой выход к покупателю.
Как все другие типы рекламы, объявления на столбах подходят для нишевых продуктов и услуг, относящихся к сегменту наиболее публично востребованных, и которые не требуют брендирования или фокусирования потребителя рекламы.
КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ "СТОЛБОВОЕ" ОБЪЯВЛЕНИЕ?
Она должна бросаться в глаза, используйте необычный цвет бумаги и форму листа.
Текст объявления должен быть коротким и максимально емким.
Крупный, четкий, разборчивый шрифт.
Два-три главных слова самыми большими буквами.
Адрес и телефон в целом тексте и на отрывных полосках. Прежде, чем расклеить "столбовые" объявления, хорошо продумайте, где имеет смысл их расклеивать.
IP-Promotion -
распространение листовок у метро и по почтовым ящикам